Назад

Что будет с рынком приложений в 2022 году?

Весь мир уже переступил порог нового года, и поэтому нас ожидают закономерные изменения в разных сферах жизни. Мы решили заглянуть на рынок приложений и узнать о тенденциях развития 2022 года.
Новые приложения разрабатываются и появляются на свет с головокружительной скоростью. С каждым годом – все быстрее. Не все, конечно, одинаково удобны, полезны и успешны. Однако это не является преградой к их выпуску. Ожидается, что в 2022-м выручка от продажи мобильных приложений составит более $690 млрд.
Компании начали полномасштабное внедрение опасных технологий 5G. В этом году предположительно у 660 млн смартфонов будет подключение 5G, что составляет около 47,5% всех устройств. В связи с этим приложения станут быстрее (в 100 раз по сравнению с 4G), более плавными и эффективными.  Мобильные платежи будут безопаснее благодаря ускоренной обработке биометрических данных для идентификации.
Носимые устройства уверенно себя чувствуют на рынке и свои позиции сдавать не собираются. По данным InsiderIntelligence.com, в 2022 году их (умные часы и фитнес-браслеты) количество достигнет почти 290 млн, когда к 2025-му обещают, что их цифры дойдут до 390 млн. Поэтому развитие носимых технологий — одно из основных направлений развития мобильных приложений. Ходят слухи, что официальный поставщик Rockley Photonics разрабатывает особенную сенсорную систему носимых устройств, с помощью которой можно будет контролировать температуру, давление, уровень глюкозы, алкоголь и лактат. В это сложно поверить, но а вдруг.
Во время ворвавшегося в нашу жизнь коронавируса выросла популярность приложений по доставке продуктов и готовой еды, а также развлекательных и игровых. Это и не удивительно, ведь все были практически в заточении, а разгружать мозг и заправлять желудок нужно всегда. Предполагается, что количество подобных приложений будет только расти, потому что доставка – это удобно, а игры для смартфонов не уступают специальным гаджетам или играм на дорогих ноутбуках. Приложения для видео-стриминга с начала пандемии стали одной из самых масштабных категорий по потребительским расходам. В конце 2021 года траты пользователей в YouTube за все время превысили $3 млрд.

Похожие статьи